Вернуться

Сериал Читающий мысли/The Listener 1 сезон онлайн

Миллион человек, обитая на нашей планете, ежедневно сталкиваются с различными проблемами и задумками. Однако один человек из них отличается своей уникальной способностью — Тоби Логан. На первый взгляд может показаться, что это обычный 24-летний парень, но его жизнь на самом деле богата необычным даром – он знает, о чём думают люди. Эта удивительная способность не просто является интересной особенностью личности Тоби. На самом деле, она делает его исключительным и бесценным человеком в обществе. Веками люди стремились осознать мысли других, но безуспешно. И вдруг появляется этот молодой человек, который сможет читать мысли людей с необыкновенной четкостью. Тоби Логан знает о своих способностях и использует их ради блага общества. Он работает парамедиком в больнице и помогает тем, кто нуждается в его помощи. Но Тоби не ограничивается своей заботой только о физическом здоровье человека. На самом деле, он решается на серьёзный шаг: участвовать в раскрытии преступлений. Его способность позволяла ему читать мысли людей, которые причастны к различным мошенничествам и преступлениям. Он может предвидеть их планы и вместе с полицией преследовать преступников. Тоби Логан становится настоящей находкой для правоохранительных органов, используя свои уникальные способности ради того, чтобы помочь сделать мир safer. Его жизнь не без проблем, но он всегда готов идти на риск ради того, чтобы остановить преступников и защищать людей. Тоби Логан доказывает, что человек может использовать свои способности для того, чтобы создать более безопасный и справедливый мир.

Оригинал: The Listener
Жанр: детективы, драмы
Ограничение: 18+
Страна: Канада
Вышел: 2009
Режиссер: Михаэль Амо
Топ 2009 года в жанре:
детективы — 14 место
драмы — 29 место
IMDB: 6.80 9000
КиноПоиск: 7.29 16558
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Между молотом и наковальней
В этом захватывающем сериале величайшие мастера-оружейники собираются на состязания в гонку творческих талантов, воссоздавая увлекательные образцы древнего холодного оружия – от могучих боевых топоров викингов до тонких и грациозных самурайских мечей и изящных индийских когтей. Каждый эпизод сериала представляет собой уникальный турнир, в котором четверо талантливых оружейников сражаются друг с другом за звание лучшего мастера. В каждой серии состязания четыре участника изготавливают один и тот же определенный вид оружия. Процесс изготовления каждого изделия происходит на глазах у зрителей, что делает сериал действительно захватывающим и интригующим. Однако стоит отметить, что участники не ограничиваются простой имитацией или созданием копий исторического оружия. Вместо этого они работают над созданием полноценных, функциональных изделий, которые действительно являются...
Я - Насуно Такамия
... теннисного клуба девочек, где каждая перемена становится заметным шагом в развитии отношений, происходит что-то неожиданное. В это неприметное время повествование находит свою собственную динамику, делая жизнь участников непривычно интересной. В сериале "Teekyuu" создается мир, где каждое движение и каждая перемена набирают скорость. Этот мир неожиданно становится главным героем истории Насуно Такамии и ее друзей. В нем каждый день становится вольным акцентом на непринужденное развитие отношений. Повествование о теннисном клубе девушек в сериале "Teekyuu" дает новый взгляд на жизнь – непредсказуемый, увлекательный и динамичный. В каждой перемене этого мира видна новая сторона отношений между участницами и их окружением. В центре внимания лежит нечто новое: повседневная жизнь девушек в мире теннисного клуба. Этот новый взгляд на сцену повествования делает ее более уникальной и интересной, подчеркивая неповторимость каждого дня.
  • Комментарии (18)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    2
    12:43 19.07.2024Mafarus.208091
    2 серии осилил, может пойду на третью. Субъективно - главный герой вызывает отторжение. Мало того, что персонаж какой-то насквозь искусственный, с мотивацией и предысторией из говна и палок, так еще и актер - посредственность. Есть забавнючий напарник, красотка девушка-врач и симпатичная, но чокнутая полицейская, и если бы не они, сериал бы совсем гуано.
    2
    13:01 09.06.2024Стрекозка2.2137989
    А мне понравился! ГГ такие обаяшки! Ос это вообще нечто!
    1
    09:00 25.07.2023Strapelka.213203
    Сценарий ужасен. Ну не задают таких вопросов детективы спасателям! Максимум скажут, мол, не мешайтесь под ногами. Нет, все вокруг гг словно подозревают его в умении читать мысли.
    -3
    10:32 30.01.2023max saenko.2119764
    Скучно, просто скучно, больше ничего не могу сказать об этом сериале, через каждые 5-7 минут ловил себя на том, что начинаю гонять новости в вк во время просмотра сериала. 2,5 серии посмотрел, точнее отмучал в надежде чего то интересного, но пожалуй хватит. Не пойму как нормальные сериалы закрывают после первого сезона ( эх, сериал Вечность...) а такое идет 5 лет подряд и все ок. Я даже не знаю кому такое советовать и как оценивать. Пожалуй 9 из 10 по унылости, вот так оценю.
    -6
    14:49 01.10.2022AnotherBoris.203669
    Вопрос, который не перестаёт меня мучить каждый раз, когда я вспоминаю этот сериал. Почему "Ambulance" на их скорой написано в зеркальном отображении, справа налево? Для кого? Чтобы больные видели, что к ним приехали не призраки и не вампиры что ли?
    12
    15:54 07.10.2022m-lavka.16141
    Когда ты смотришь в зеркало заднего вида на скорую что едет сзади, то надпись написанная задом наперед читается вполне нормально.
    Чтобы водители сразу понимали что позади скорая и ее надо пропустить.
    -1
    09:28 08.10.2022AnotherBoris.203669
    Ага. Хорошая версия, спасибо :) Хотя могли бы тупо сирену включить :)
    -2
    17:16 29.05.2023AnotherBoris.203669
    Хах. Поржал. Сказал "спасибо" человеку за то, что он ответил мне на мой вопрос, получил кучу минусов :) Надо было ему нахамить! И нагадить под дверью. А то чего он вообще?! Общественное мнение однозначно высказало свою позицию на этот счёт :)
    0
    08:57 25.07.2023Strapelka.213203
    Вы и нахамили. Просто вам кажется, что нет, поскольку в среде вашего обитания подобная расторможенность нормальна. На деле, вы просто дурно воспитаны.
    Про надпись: это не версия, это так и есть.
    -4
    14:19 25.07.2023AnotherBoris.203669
    Знаете, впервые мне выговаривают за то, что я воспитан так же, как и окружающие :) Нет, я с вами не спорю, но вы только послушайте как это звучит :) Я руководствуюсь нормами морали, принятыми в моём социуме. За это меня обязательно нужно покарать, да :) Вам не кажется, в свою очередь, что это проблема прежде всего социума, а не моя лично? И что с моей точки зрения вы точно так же воспитаны не так, как моё окружение? :) Я с уважением отношусь к вашему мнению, и нахожу его достаточно правдоподобным, но... грустным что ли. Очевидно же что без наличия общей точки отсчёта мы с вами (и теми, от лица кого вы говорите), априори не сможем прийти к согласию. Только и остаётся, что злобно карать :)

    А меж тем, хочу отметить, что меня в моём обществе, учили что "спрашивающий не глуп - глуп молчащий с умным видом". С самого детства нам прививали навык получать необходимую информацию у того, кто знает. Сначала у людей, потом из источников. Так что моё веселье прежде всего связано с тем, что меня покарали за то, что я задал вопрос :) А потом уже за то, что поблагодарил человека :)

    И да, хочу отметить, что вы в своих предположениях таки ошибаетесь. Моя раздражающая манера выражения это не норма моего общества. Это тщательно культивируемая личная черта. "Улыбайтесь - это всех раздражает", может слышали? :) Для меня содержание важнее формы. Не стану объяснять почему, слишком объемно. Зато отмечу, что с удовольствием не соблюдаю правил общества, которое карает за вопросы и проявление благодарности. И вознаграждает за выражение "надо было нагадить ему под дверью". Вот это принципы общества, которое вы защищаете :)

    Так что да, я благодарен вам за ответ и тоже говорю вам за него спасибо. Вот только вы в нём лицемерите, а я так жить не хочу. "Каждый выбирает для себя..."
    Показать
    2
    13:21 17.09.2024Ustas.2254412
    Сирена в Канаде не всегда разрешена.И в Европе тоже. А надпись увидит каждый водитель.
    -2
    13:25 17.09.2024AnotherBoris.203669
    И вам спасибо за ответ :) Надеюсь за эту мою благодарность меня не затопчут снова, как в прошлый раз :)
    -1
    05:43 19.11.2024AnotherBoris.203669
    А видна ли ночью надпись на его капоте в зеркало заднего вида? :)
    1
    02:36 04.01.2025Ustas.2254412
    Даже если скорая без мигалки, внутри машины для дезинфекци горит синий свет (не УФ), и как доп. эффект капот хорошо освещён.
    0
    09:32 04.01.2025AnotherBoris.203669
    То, что вы сейчас сказали, совершенно не аргумент в пользу отражённой надписи. Распознавание образов - функция, которую человек развивал миллионами лет эволюции. У нас мозг аппаратно заточен под это и чуть ли не половину всех своих ресурсов тратит только на это. И если машины скорой выделяются какими-то характерными признаками, как то: характерная форма, окраска, подсветка салона и капота, то надпись - лишь один из многих характерных признаков. И я уверен, что если остальные признаки достаточно чёткие, то опознание образа будет происходить в мозгу человека раньше, чем прочтение им надписи. Потому что надпись нужно сперва опознать, причём отдельно от общего образа, а потом расшифровать другим участком мозга. Так что если бы они вместо надписи, которую нужно читать, присобачили ещё один характерный признак, например большой красный крест, я уверен, опознание происходило бы быстрее. Потому что не требовало бы последовательного задействования разных частей мозга.

    Иначе говоря, если эта надпись действительно нужна для того, чтобы машину опознавали как скорую в зеркале заднего вида, это не самый лучший способ. Заставлять водителя что-то там такое мелкое в зеркале читать - так себе идея.
    Показать
    2
    10:11 04.01.2025Ustas.2254412
    Скорая может быстро появиться из бокового ряда, т.е. очертания отсутствуют. Надпись во весь капот. Водитель знаком с ней ещё с изучения ПДД, т.е. вряд ли читает, а распознаёт целиком. А вот крест на капоте може быть у кого угодно: у каких-нибудь эмо и готов или у шеврале.))) Пришлось бы анализировать, чей он.))))
    2
    10:43 04.01.2025Ustas.2254412
    По европейским ПДД отражённая надпись и есть основной признак скорой. Мигалка и сирена разрешены ей не всегда. Про Канаду точно не знаю. Похоже, что тоже.
    1
    11:29 04.01.2025AnotherBoris.203669
    Тоже не аргумент на самом-то деле.
    Если силуэт виден не полностью, то и надпись видна не полностью, о каком распознании речь?
    Если надпись распознаётся целиком, как иероглиф, то зачем её переворачивать? Можно было запоминать и не перевёрнутую. С точно такой же эффективностью.
    А крест - это же просто пример. Нарисуйте жёлтый треугольник или там, фиолетового утконоса. Утконос же вроде не является ничьим символом? :) Да в конце концов, вы же сами говорите, что символом скорой является надпись! Сложно придумать символ более неудобный, чем целый набор линий, кривых и загогулин.

    Понимаете, всё это выглядит нелогично. Да, мы, люди, любим делать нелогичные штуки, но тут же вроде бы об этом кто-то думал, принимал решения. Вот, скажем, дорожные знаки. Это же чёртов набор иероглифов! Зачем все эти непонятные перечёркнутые машинки, волнистые линии, разноцветные кружочки и т.д? Почему бы просто не написать на знаке, что, дескать, плохая дорога, остановка запрещена и т.д. А всё потому что надписи читаются плохо. Медленно и с куда меньшего расстояния, чем яркие простые пиктограммы. Потому в качестве дорожных знаков используют пиктограммы. По ПДД. Но по этому же самому ПДД, оказывается, есть другие знаки, которые водитель точно так же должен распознавать с большого расстояния и это, внимание, надписи! Где логика-то? В рамках одного и того же набора правил, в рамках одного и того же действия, применяются два диаметрально противоположных приницпа: правильный и наоборот.

    Потому что! :)
    Показать
    1
    15:37 29.08.2025alyur.739926
    AnotherBoris, спасибо за наглядную демонстрацию отстойности сериала. Если традиционное оформление внешнего вида "кареты" скорой помощи - самое интересное что можно обсуждать после просмотра, то я, пожалуй, "пройду мимо". Ещё раз СПАСИБО за экономию моего времени.
    2
    15:12 01.10.2025Pacifuckus.2255848
    AnotherBoris, насчёт дорожных знаков, это Вы загнули. А как же информационные? Те, которые с указанием населённых пунктов? Как с помощью пиктограмм имена собственные отобразить? Проще и логичнее использовать всё таки надписи...
    Но в целом, я с Вами согласен. Для обозначения приоритетного движения мигалки с сиреной вполне достаточно.
    Если человек не мудак, то транспорту с завывающим "стробоскопом" дорогу уступит, а на мудака никакие надписи не подействуют...
    Конечно, m-lavka прав и глупо было бы ему противоречить, но я согласен и с alyur в том, что надпись на капоте скорой - это всего лишь дань традиции, имеющая к ПДД весьма отдалённое отношение...
    2
    00:55 02.10.2025AnotherBoris.203669
    А информационные не критичны для соблюдения ПДД. Да и альтернатив там нет как бы. Но если сравнивать размеры знаков-пиктограмм и знаков-надписей, которые почему-то важны, то последние обычно значительно больше. Именно для того, чтобы их могли прочитать издалека. А обычных знаков можно пихнуть по три-четыре на столб и они прекрасно распознаются.

    Если углубиться в теорию, распознавание образов - это та вещь, которой наш мозг занимался на всём протяжении эволюции. Умение увидеть и вовремя распознать опасность критически важно для выживания. Поэтому если перед нами стоит задача создать группу распознаваемых сигналов, как например флажные сигналы или дорожные знаки, к этому, как мне кажется, привлекаются ещё и специалисты по нейрофизиологии. Ну или идут более простым и длинным путём - методом проб и ошибок :) Если вы внимательно посмотрите на дорожные знаки, то обнаружите в них сразу несколько простых признаков. Форма, цветовая гамма, и та самая пиктограмма. Форма заранее сообщает нам о том, к какой категории относится этот знак. Цветовая гамма расставляет приоритеты. Знак "категорически нельзя" желательно распознать раньше, чем информационный. И лишь после получения первых двух вводных, можно уже собственно распознавать пиктограмму знака. А у просто надписей ничего подобного нет. Чтобы их распознать, их нужно прочитать целиком. Буквально распознать последовательно несколько пиктограмм (букв), потом сложить из них слово, потом это слово распознать. Это дольше, это просто многократно проверенный кучей способов и экспериментов факт.

    Так что, возвращаясь к нашим баранам, мне хочется верить, что к созданию дорожных знаков приложили руки умные люди. К самой концепции, а не к созданию каждого отдельного образа, разумеется. А вот надпись на машине скорой, как по мне, придумывал обыватель. Его решение выглядит правильным и логичным, но только в рамках того объёма знаний, которыми он владел. И это понятно, зачем привлекать какого-нибудь профессора из Гарварда, доктора наук, лауреата премий и прочая и прочая, чтобы придумать дизайн машин скорой помощи. Так и получается на практике, что одна и та же задача, в одной и той же области, решается кардинально различными методами. Это логично, но это неправильно. Только и всего :)
    Показать
    2
    13:21 02.10.2025Pacifuckus.2255848
    AnotherBoris, в прошлый раз я, наверное, выразился не достаточно внятно. Попробую исправиться. Итак...
    Вы правильно делаете, что не "краснеете" за людей причастных к разработке дорожных знаков. Никакого отношения к дизайну машины скорой помощи они не имеют.
    Более того, никакие надписи на капоте скорой не предусмотрены и, уж тем более, не предписаны ни одним из правил дорожного движения. Так что, реабилитируем заодно и авторов любой из многочисленных редакции ПДД...
    Вы абсолютно правы в том что, кто бы ни придумал эту злополучную надпись, он был далеко не нейрофизиолог.

    Кстати, существует байка, что зеркальное отображение впервые было получено в результате ошибки при использовании трафарета. Потом сообразили, что "бракованная" надпись прекрасно читается в зеркале заднего вида и решили далее на капотах скорых штамповать только "зеркалки"...

    Насколько мне известно, ни в одной стране мира эта надпись не является обязательной и носит скорее декоративный, чем информативный характер. Эдакая, своего рода, аэрография...
    Наличие этой надписи официально никогда не считалось непреложным атрибутом для распознания реанимобиля. В противном случае экипажи пожарных и полиции тоже оснащались бы соответствующими надписями...

    Повторюсь, зеркальное отображение слова "Ambulance" (или его аналогов) на передней части автомобиля скорой помощи - это всего лишь дань традиции и ничего более. Простите, но Вы ищете несоответствие правилам там, где этих правил никогда и не было...
    Показать
    2
    14:25 02.10.2025AnotherBoris.203669
    :) Спасибо,так конечно понятнее, но раз уж мы ударились в подробности, идея о том, что эта надпись - необходимый атрибут по ПДД принадлежит вовсе не мне :) Я как раз оппонирую ей :)

    Что же касается истоков её появления, у меня есть и вовсе смешная идея. Она - плод сумрачного разума чиновников :) Когда-нибудь где-нибудь что-нибудь случилось. Не обязательно даже плохое, может просто выборы. И кому-то из чиновников пришла в голову очередная гениальная мысль, которая воплотилась вот так. Зачем и кому это было нужно выяснить нет ни малейшего смысла, ведь мыслить на чиновничьем может только другой чиновник, а я, к счастью, не он :)
    2
    18:29 02.10.2025Pacifuckus.2255848
    Так чё я тут распинаюсь? Даже как-то неудобно стало, честное слово.
    Главное, сижу тут с умным видом и "доказываю священнику существование бессмертной души"... ))
    6
    23:36 11.02.2022Lioudmilas.859168
    Куча деревянных актеров, погибают родные и близкие, ни слезинки ни шока. Сериал необычайно скучен, наигран с попыткой выехать на смазливых мордашках. Лучше Менталиста или Монка пересмотреть.
    8
    18:29 18.11.2021dstichin.2155441
    Такой сайт испоганили !!! Грёбання реклама от мелбет и бетвиннер, я допускаю одну рекламу в начале сезона , но не перед каждой же серией ! Я раньше всем советовал этот сайт, где нет рекламы вовсе, а сейчас, просто остой !
    1
    12:23 30.11.2021Виторио.2004673
    Согласен, рекламы очень много и даже отключить нельзя,сразу в другом окне выбрасывает сайт канторы)
    3
    02:06 12.12.2021pro100dementor.2063744
    да не знаю у меня нет проблемы с рекламой в нете куча все возможных решений этой проблемы
    -6
    17:33 03.12.2020Perchinka.1576559
    Жалкая копия старенького сериала Притворщик,причем измененная не в лучшую сторону.Сюжет искромсали вдоль и поперёк,"осовременили " так сказать ,героя.Ну на три балла натянули
    1
    19:25 10.11.2021DrMcCoy.1017850
    Кому как. По мне так в сто раз лучше притворщика, да и сюжет надо задним местом смотреть, чтобы аналогию увидеть.
    2
    00:50 04.07.2020abyssrazor.675237
    Печалька думаю. Смотреть больше нечего) Вспоминаю этот сериал. Начинаю пересматривать, и не могу от стойкого чуЙства избавится. Мол, все серии помню. Но не помню почему только ОДИН сезон... Ок. Смотрю первый. Смотрю... Смотрю... И понимаю почему перестал смотреть после первого сезона... А где Лиза Маркос??! Буду честен, мне она на внешность... Не совсем нравится. Но, в ней есть нечто глубокое. Взгляд аля "А я тебя подозреваю, не важно в чём, всё равно, ты ПОПАЛСЯ!". В ней была харизма. Задатки типа - А как ГГ найдёт к ней "ключик" и так далее. Любители сериалов меня прекрасно поняли) А во втором сезоне что Нам дали? Лизы не будет, вот вам крыса бледная...
    Пасиба, не надо. У меня всё)
    2
    09:04 07.04.2020AnotherBoris.203669
    Хм... несколько раз смотрел этот сериал и только сейчас мне пришёл в голову вопрос. Начну издалека. Ни я, ни кто либо из тех кого я знаю, в стрессовой ситуации не пытается замаскировать воздействие, которое сам не способен ощутить. Мы не гасим своё тепловое излучение (хотя по нему нас легко могут обнаружить!), мы не маскируем альфа-ритм своего мозга (уникальный, между прочим для каждого разумного!). Не экранируем генерируемые нами гравитационные возмущения и абсолютно бездумно меняем состав газовой среды вокруг себя...

    А слепая с рождения девочка в шестой серии искусно прячется от бандита! Зачем? Она что, проходила курсы выживания в экстремальных ситуациях для слепых?
Нашли ошибку?